3.Согласие на обработку персональных данных.
4.Бланк Анкета для поступления
5. Копию свидетельства о рождении поступающего в детский сад — 3 шт.;
6. Копию свидетельства о рождении других детей (до 18 лет) — 1 шт.;
7. Копию СНИЛС ребенка, поступающего в детский сад;
8. Копию СНИЛС заявителя;
9. Копию документа, удостоверяющего личность (заверяется образовательной организацией);
10. Полные банковские реквизиты.
11. Копия свидетельства о регистрации ребёнка по месту жительства;
12. Заявление-согласие родителя на обработку персональных данных воспитанников.
В этом разделе собраны вопросы, которые могут возникнуть у родителя при знакомстве с Навигатором ДОД РС(Я), а также в процессе использования его в качестве информационного портала по поиску образовательных программ, соответствующих его запросу.
1.) Для чего нужен Навигатор ДОД РС(Я)?
Задача Навигатора ДОД РС(Я) обеспечение доступа к современным общеразвивающим программам дополнительного образования детей и предоставления исчерпывающей информации для детей, подростков и родителей (законных представителей) об образовательных услугах организаций дополнительного образования Республики Саха (Якутия).
С помощью Навигатора родители и обучающиеся могут выбирать занятия для детей в соответствии с индивидуальными запросами, уровнем подготовки ребенка и его способностями.
2.) Как зарегистрироваться в Навигаторе ДОД РС(Я)?
Для регистрации личного кабинета необходимо пройти авторизацию (получение прав пользователя в системе) заполнив следующие обязательные поля:
— название муниципального образования (выбирается из списка);
— ФИО;
— номер мобильного телефона;
— электронная почта;
— пароль.
После отправки данных на обработку, нажав на кнопку «Зарегистрироваться», на указанную электронную почту будет выслано письмо с просьбой подтверждения регистрации в Навигаторе ДОД РС(Я).
Регистрацию можно пройти нажав по ссылке
3.) Зачем родителю нужна регистрация личного кабинета в Навигаторе ДОД РС(Я)?
После регистрации личного кабинета родителю будет предоставляется интерактивный доступ к истории заявок на участие в программах, истории просмотров программ и мероприятий и функция сохранения программ и мероприятий в избранное. Родитель сможет редактировать свой профиль и оставлять отзывы и комментарии к размещенным программам в Навигаторе ДОД РС(Я).
На электронную почту, указанную при регистрации, родитель будет получать уведомления об изменении статуса заявки на участие в выбранной программе и мероприятии, размещенных на портале Навигатор ДОД РС(Я).
4.) Как восстановить пароль от личного кабинета родителя?
В случае, утери пароля для входа в личный кабинет родителя, его возможно восстановить, нажав на ссылку «вход» и выбрав «не помню пароль». далее нужно будет вести в появившееся окне адрес электронной почты и нажать «Восстановить мой пароль». На электронную почту, указанную при регистрации будет выслан новый пароль.
5.) Как мне найти нужную программу в Навигаторе ДОД РС(Я)?
В Навигаторе ДОД РС(Я) предусмотрены следующие фильтры отбора и поиска информации:
— по муниципалитету (территориальное расположение);
— по организатору (общеобразовательное учреждение дополнительного образования);
— по направлению образовательного процесса;
— по профилю деятельности;
— по возрасту детей (выбор из списка от 3 до 18 лет).
Запрашиваемая информация может отображаться в виде каталога, или схематично на карте. Для упрощения поиска информации реализован полнотекстовый поиск с подсказками по мере ввода запроса.
6.) Как записать ребенка на обучение?
Запись на обучение предусмотрена для авторизированных пользователей, прошедших регистрацию личного кабинета. Для этого необходимо нажать на ярлык «Записаться» в понравившейся программе, или мероприятии.
На электронную почту будет отправлено уведомление о подачи заявки на обучение.
7.) Можно ли отменить заявку на обучение?
В личном кабинете родителя не предусмотрена возможность отмены поданной заявки на обучение. Отменить заявку возможно только позвонив в образовательное учреждение, контакты которого, размещены в карточке программы.
8.) Мне на почту пришло уведомление, что моя заявка на обучение завершена. Что это значит?
Статус заявки «Завершена» означает отказ образовательным учреждением в обучении по выбранной программе по одной из причин:
— заявка не соответствует требованиям программы;
— нет свободных мест в группах.
9.) Какой срок обработки заявки на запись детей?
Срок обработки поступающих заявок составляет не более трёх рабочих дней.
10.) Как в программе, на которую я хочу записаться узнать количество свободных мест?
Раздел программы обучения образовательного учреждения, отражающий информацию о количестве свободных мест для записи, находится на стадии разработки.