Родителям

Создано: 12.09.2020, обновлено: 30.04.2021
Перечень документов для поступления в ДОУ

1.Договор с ДОУ между родителями- 3 шт

2.Заявления в детский сад

3.Согласие на обработку персональных данных.

4.Бланк Анкета для поступления

5.  Копию свидетельства о рождении поступающего в детский сад — 3 шт.;

6. Копию свидетельства о рождении других детей (до 18 лет) — 1 шт.;

7. Копию СНИЛС ребенка, поступающего в детский сад;

8. Копию СНИЛС заявителя;

9. Копию документа, удостоверяющего личность (заверяется образовательной организацией);

10. Полные банковские реквизиты.

11. Копия свидетельства о регистрации ребёнка по месту жительства;

12. Заявление-согласие родителя на обработку персональных данных воспитанников.

Часто задаваемые вопросы по Навигатору ДОД РС(Я)

В этом разделе собраны вопросы, которые могут возникнуть у родителя при знакомстве с Навигатором ДОД РС(Я), а также в процессе использования его в качестве информационного портала по поиску образовательных программ, соответствующих его запросу.

1.) Для чего нужен Навигатор ДОД РС(Я)?

Задача Навигатора ДОД РС(Я) обеспечение доступа к современным общеразвивающим программам дополнительного образования детей и предоставления исчерпывающей информации для детей, подростков и родителей (законных представителей) об образовательных услугах организаций дополнительного образования Республики Саха (Якутия).

С помощью Навигатора родители и обучающиеся могут выбирать занятия для детей в соответствии с индивидуальными запросами, уровнем подготовки ребенка и его способностями.

2.) Как зарегистрироваться в Навигаторе ДОД РС(Я)?

Для регистрации личного кабинета необходимо пройти авторизацию (получение прав пользователя в системе) заполнив следующие обязательные поля:

— название муниципального образования (выбирается из списка);

— ФИО;

— номер мобильного телефона;

— электронная почта;

— пароль.

После отправки данных на обработку, нажав на кнопку «Зарегистрироваться», на указанную электронную почту будет выслано письмо с просьбой подтверждения регистрации в Навигаторе ДОД РС(Я).

Регистрацию можно пройти нажав по ссылке: https://р14.навигатор.дети/#registration

3.) Зачем родителю нужна регистрация личного кабинета в Навигаторе ДОД РС(Я)?

После регистрации личного кабинета родителю будет предоставляется интерактивный доступ к истории заявок на участие в программах, истории просмотров программ и мероприятий и функция сохранения программ и мероприятий в избранное. Родитель сможет редактировать свой профиль и оставлять отзывы и комментарии к размещенным программам в Навигаторе ДОД РС(Я).

На электронную почту, указанную при регистрации, родитель будет получать уведомления об изменении статуса заявки на участие в выбранной программе и мероприятии, размещенных на портале Навигатор ДОД РС(Я).

4.) Как восстановить пароль от личного кабинета родителя?

В случае, утери пароля для входа в личный кабинет родителя, его возможно восстановить, нажав на ссылку «вход» и выбрав «не помню пароль». далее нужно будет вести в появившееся окне адрес электронной почты и нажать «Восстановить мой пароль». На электронную почту, указанную при регистрации будет выслан новый пароль.

5.) Как мне найти нужную программу в Навигаторе ДОД РС(Я)?

В Навигаторе ДОД РС(Я) предусмотрены следующие фильтры отбора и поиска информации:

— по муниципалитету (территориальное расположение);

— по организатору (общеобразовательное учреждение дополнительного образования);

— по направлению образовательного процесса;

— по профилю деятельности;

— по возрасту детей (выбор из списка от 3 до 18 лет).

Запрашиваемая информация может отображаться в виде каталога, или схематично на карте. Для упрощения поиска информации реализован полнотекстовый поиск с подсказками по мере ввода запроса.

6.) Как записать ребенка на обучение?

Запись на обучение предусмотрена для авторизированных пользователей, прошедших регистрацию личного кабинета. Для этого необходимо нажать на ярлык «Записаться» в понравившейся программе, или мероприятии.

На электронную почту будет отправлено уведомление о подачи заявки на обучение.

7.) Можно ли отменить заявку на обучение?

В личном кабинете родителя не предусмотрена возможность отмены поданной заявки на обучение. Отменить заявку возможно только позвонив в образовательное учреждение, контакты которого, размещены в карточке программы.

8.) Мне на почту пришло уведомление, что моя заявка на обучение завершена. Что это значит?

Статус заявки «Завершена» означает отказ образовательным учреждением в обучении по выбранной программе по одной из причин:

— заявка не соответствует требованиям программы;

— нет свободных мест в группах.

9.) Какой срок обработки заявки на запись детей?

Срок обработки поступающих заявок составляет не более трёх рабочих дней.

10.) Как в программе, на которую я хочу записаться узнать количество свободных мест?

Раздел программы обучения образовательного учреждения, отражающий информацию о количестве свободных мест для записи, находится на стадии разработки.