Оборудованные учебные кабинеты
Оборудованы специализированные кабинеты:
Название группы кабинета | Техническое оснащение помещения |
Кабинет развивающих игр | Интерактивная доска, ноутбук, проектор |
Младшая группа «Смешарики» | проектор, телевизор, магнитофон |
Младшая группа «Кэскил» | магнитофон |
Младшая группа «Сказка» | Ноутбук, магнитофон |
Средняя группа «Солнышко» | проектор, магнитофон, принтер |
Средняя группа «Карамельки» | проектор,экран, ноутбук, магнитофон |
Средняя группа «Кустук» | Ноутбук, магнитофон |
Старшая группа «Радуга» | проектор, ноутбук, магнитофон |
Старшая группа «Звездочки» | интерактивная доска, магнитофон, ноутбук |
Старшая группа «Земляничка» | проектор, магнитофон, принтер, ноутбук |
Подготовительная группа «Ласточки» | магнитофон, ноутбук |
Подготовительная группа «Подснежник» | магнитофон, ноутбук |
Подготовительная группа «Кунчээн» | проектор, интерактивная доска, ноутбук, магнитофон. |
Логопедическая группа «Город детства» | проектор, ноутбук, экран,магнитофон |
Поготовительная группа «Колокольчик» | Проектор, экран, магнитофон, ноутбук. |
Кабинет педагога – психолога | оборудование для сенсорной комнаты «Полянка», магнитофон, оборудование для игр с песком и водой |
Кабинет учителя – логопеда | ПК, принтер лазерный, интерактивное оборудование«Вундеркинд», интерактивный стол, магнитофон |
Кабинет «Инженерии» | Интерактивное оборудование «От Фребеля до робота» |
Кабинет ИЗО деятельности | Ноутбук, проектор |
Театрально – хореографическая студия | музыкальный центр , проектор, экран |
Музыкальный зал | Музыкальный центр 2 шт, переносное музыкальное оборудование 2 шт, проектор, ноутбук, микрофоны 3 шт, мини – микрофон со станцией 1 шт.Стойки микрофонные 2 шт., усилители 2 шт. |
Физкультурный зал | Музыкальный центр , тренажеры детские спортивные |
Методический кабинет | проектор 1 шт., МФУ 2 шт, принтер струйный 1 шт, брошюратор 1 шт, ламинатор 1 шт., ПК 1 шт. |
Медицинский кабинет | ПК, принтер лазерный |
Кабинет заведующего | ПК, МФУ, т/факс |
Объекты для проведения практических занятий
Библиотека(и)
Объекты спорта
Средства обучения и воспитания
Условия питания обучающихся
В учреждении организовано сбалансированное питание в соответствии с примерным 20-дневным меню, утвержденным постановление Окружной администрации города Якутска от 14.09.2018 г. № 258п.
Питание детей осуществляется в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13, утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 15.05.2013г.
Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не осуществляется.
Информация об условиях питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования, в том числе ежедневное меню горячего питания, информация о наличии диетического меню в образовательной организации, перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательных организациях, перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательные организации, форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию размещены на странице раздела «Организация питания».
Условия охраны здоровья обучающихся
Планирование и проведение работы по охране здоровья воспитанников осуществляется в двух направлениях: педагогическом и медицинском.
Медицинское обслуживание детей в ДОУ осуществляется старшей медицинской сестрой. По договору с поликлиникой № 3 города Якутска проводится медицинское обслуживание несовершеннолетних, вакцинации и методическая помощь по формированию здорового образа жизни.
Медицинский блок состоит из медицинского кабинета, изолятора, процедурного кабинета.
Медицинский кабинет оснащен всем необходимым оборудованием, которое соответствует санитарно-гигиеническим требованиям: лампа «Солнышко», динамометр, весы медицинские; имеется достаточное количество медикаментов для оказания первой неотложной помощи, здесь же происходит осмотр детей. Для оздоровления детей используют бактерицидные облучатели для очистки воздуха, рециркулятор.
В образовательном учреждении с целью охраны здоровья воспитанников проводятся следующее мероприятия:
- проведение профилактических осмотров;
- мероприятия по обеспечению адаптации в образовательном учреждении;
- осуществление систематического медицинского контроля за физическим развитием воспитанников и уровнем их заболеваемости;
- обеспечение контроля за санитарно-гигиеническим состоянием образовательного учреждения;
- осуществление контроля за физическим, гигиеническим воспитанием детей, проведением закаливающих мероприятий;
- осуществление контроля за выполнением санитарных норм и правил.
Состояние и содержание территории, здания, помещений соответствует требованиям действующих санитарно-эпидемиологических правил (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. N 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»).
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся:
не предусматривается
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 20» расположен в жилом районе города в Сайсарском округе. Здание Детского сада построено по типовому проекту. Общая площадь здания 3.251,1 кв. м. В здании имеется физкультурный зал, театральный зал, музыкальный зал, медицинский блок, пищеблок, сенсорный кабинет, кабинет развивающих игр, кабинет английского языка, логопункт, методический кабинет, прачечная, кабинет заведующей, кабинет инженерии. Функционируют 14 групп.
В Учреждении имеются спортивный зал, спортивная площадка, с необходимым оборудованием для организации занятий по физической культуре. С воспитанниками организуется непосредственно образовательная деятельность по физической культуре 3 раза в неделю. Задачи и содержание образовательной деятельности по физическому развитию детей включены в Образовательную программу Учреждения.
Согласно СанПиН от 2.4.1.3049-13 разрабатывается:
режим дня детей в ДОУ, с обязательным учетом возраста детей. В режиме обязательно отражаются время приема пищи, прогулок, дневного сна.
составляется расписание занятий для каждой группы детей. В период летних каникул проводятся экскурсии, развлечения. Укрепление здоровья осуществляется через совершенствование физического развития детей на физкультурных занятиях.
В детском саду проводятся: закаливание, утренняя гимнастика, подвижные и малоподвижные игры, гимнастика после сна, гигиенические процедуры.
Прогулка – обязательный элемент режима дня ребенка в ДОУ. На прогулке обеспечивается возможность для двигательной активности детей, виды игр варьируются в зависимости от сезона.
Помещения, оборудованные для организации образовательного процесса отвечают нормам Сан Пин и противопожарной безопасности, От и ТБ.
Материально – техническая база в МБДОУ представляет собой ту основу, благодаря которой возможна стабильная работа коллектива и внедрение инноваций, работа коллектива в режиме развития:
Технические средства обучения используются в работе с детьми для расширения их представлений об окружающем мире. художественной литературе, пропаганде педагогических знаний среди родителей:
- Интерактивная доска
- Персональный компьютер педагога
- Ноутбуки для педагогов
- Экран, проектор
- Музыкальный центр
- Синтезатор
- ЖК телевизор,
- цветной принтер
- сканер
- брошюратор
- ламинатор
- ксерокс
- принтеры
В детском саду имеется фотокамера, которая используется для съемки занятий, мероприятий, утренников. Отснятые материалы эпизодически используются в воспитательной работе.
Организованная в ДОУ предметно-развивающая среда инициирует познавательную и творческую активность детей, предоставляет ребенку свободу выбора форм активности, обеспечивает содержание разных форм детской деятельности , безопасна и комфорта, соответствует интересам, потребностям и возможностям каждого ребенка, обеспечивает гармоничное отношение ребенка с окружающим миром.
В течение учебного года в методическом кабинете организовывались действующие выставки новинок методической литературы, постоянно оформлялись информационные стенды. Для обеспечения педагогического процесса была приобретена методическая и познавательная литература, осуществлена электронная подписка на периодические издания.